171841, Тверская обл.,
г. Удомля, пр. Курчатова, 17
8(48255) 5 53 73
Режим работы:
с 9.00 - 21.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок

РИМП Лаборатория образовательных инициатив «Уроки Школы Росатома»


23.04.2024 Категория: Педагогические новости Просмотров: 1182 Комментариев: 0

26 января 2017 года произошло образовательное событие для руководителей, специалистов и педагогов ДОУ, педагогов – организаторов школ с дошкольными группами в рамках РИМП Лаборатория образовательных инициатив «Уроки Школы Росатома». Тема встречи - «Технологии событийного подхода. От педагогики мероприятий к педагогике событий».
Такая тема выбрана не случайно, в настоящее время в педагогической среде наблюдается огромный интерес к событийным технологиям или «Event – технологиям» (ивент (от англ. event — событие) что связано, с высокой результативностью в деле развития личности ребенка.

Событие проходило под девизом «Будь с сюрпризом! Живи на яркой стороне!».

Работа площадки началась с презента каждому участнику и вручения бонусов активистам интернет - группы в Фейсбуке: заведующей ДОУ «Улыбка» Киселевой Елене Викторовне и группе педагогов дошкольных групп гимназии № 3.

Погружение в технологии событийного формата проходило на уровне «мозгового штурма». Этому способствовали технология «Мировое кафе», где были охвачены 4 аспекта образовательного события: разработка технологических карт, схем образовательного события, формирование «Event – банка», визуализация 5-ти этапов образовательного события.

Участники практиковались в создании спонтанного образовательного события «Мой шедевр» через творческий тест «Четыре шага Кони Гордона».
Педагог – психолог Гангурян Алла Александровна провела тренинг в технологии рефлексии «Свеча», предоставив возможность каждому высказать свое мнение о событии.
В заключении составлена карта эмоциогенной экспертизы группы участников РИМП, в результате появился постер «Настроение на дорожку».   

Спасибо всем участникам Лаборатории образовательных инициатив «Уроки Школы Росатома» за творчество, сотрудничество, живой интерес и глубокое понимание необходимости перехода от «педагогики мероприятий к педагогике событий»!

Педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ Кондакова Наталья Александровна