Образцовый детский коллектив Изостудия «Спектр»
Иванова Татьяна Николаевна Руководитель Образцового детского коллектива Изостудия «Спектр»

Иванова Татьяна Николаевна

  • Образование: высшее, Шымкенский педагогический институт им. М.О. Ауэзова
  • Специальность: учитель черчения, изо – искусства и трудового обучения средней школы
  • Основная должность - педагог дополнительного образования
  • Повышение квалификации: 2016 г.
  • Высшая квалификационная категория
  • Общий стаж работы: 25 лет
  • Педагогический стаж: 25 лет

Телефон: 8(48255)55373
e-mail: t.ivanova70@mail.ru


Иванова Татьяна Николаевна работает в Доме детского творчества с 1997 года.  Имеет высшее профессиональное образование, Высшую квалификационную категорию, присвоено звание Почётный работник науки и образования Тверской области.

Творчество – это способность удивляться и познавать,  умение  находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и склонность к глубокому осознанию своего опыта.
Э.Фром


За эти годы около 300 девчонок и мальчишек прошли обучение в мастерской Ивановой Т.Н.

На занятиях изостудии активно применяются инновационные образовательные технологии, учебную и досуговую деятельность умело сопровождает ИКТ.
В изостудии для обучающихся созданы оптимальные условия обучения: они реализуют свои способности – участвуют в КТД, выставках, конкурсах, эрмитажах.
Обучающиеся изостудии «Спектр» занимаются в специально оборудованной аудитории за мольбертами и столами, оснащенной техническими средствами обучения.
Занятия в изостудии проходят по авторской программе «Живопись. Графика. Композиция»

Программа комплексная, состоит из 3 частей:

  • «Малыши-карандаши» - 3 года обучения (дети 7 - 9 лет).
  • «Юные художники» - 4 года обучения (дети 10 - 17 лет).
  • «Мастера» - 1 год обучения (17 - 18 лет)

По завершению прохождения программы (7 лет обучения) воспитанники изостудии «Спектр» могут продолжить обучение по индивидуальной программе «Мастера».

Обучение детей изобразительному искусству в изостудии – это во многом игра, импровизация, но одновременно решаются очень важные задачи: духовно и творчески развить личность, привить любовь к искусству, воспитать грамотного зрителя.

Важная роль в жизни изостудии отводится организации выставок, как части учебного и творческого процесса. Формирование выставки изобразительного искусства является таким же полноценным творческим делом, как и работа над созданием произведения любого вида. Благодаря выставкам, волнующие юных художников проблемы выплескиваются за пределы мастерской и втягивают в творческий процесс многочисленных зрителей, обучающихся и их родителей.

В Изостудии проходят выставки:

  • выставки-праздники;
  • вернисажи;
  • групповые выставки студийцев, объединенные единой темой;
  • персональные выставки юных художников;
  • отчетные выставки в конце учебного года.

Одним из направлений работы изостудии является досуговая деятельность.

В изостудии проводятся конкурсы, интеллектуальные игры, викторины, творческие вечера. Традиционными стали «творческие посиделки», приуроченные к различным праздникам. Обучающиеся изостудии «Спектр» принимают активное участие в творческой жизни Дома детского творчества.

Ежегодно принимают участие в районных конкурсах, посвященных главным христианским праздникам «Покров» и «Святая Пасха». Эта разноплановая деятельность детей способствует сохранению цельности восприятия, помогает активизировать процессы визуального мышления и творческих действий.
Сложились свои традиции:

  • «Посвящение в студийцы»
  • «Вернисаж»
  • «Краски осени»
  • «Творческие посиделки»
  • «Подводим итоги»
  • Конкурс изостудии «Спектр»
  • «Снежная кутерьма»
  • Выставки работ воспитанников «Волшебный мир Искусства», «Звездный снегопад»
  • Экскурсии на выставки художников (живописцев, графиков и мастеров декоративно-прикладного творчества).

Программа  изостудии помогает детям раскрыть свой талант. Положительной характеристикой этой образовательной программы является ее доступность. На занятиях в изостудии «Спектр», используя дифференцированный подход к каждому ребенку, педагог и среда объединения способствуют развитию творческих способностей.

Творческие способности или потенциалы заложены и существуют в каждом ребенке. Творчество – естественная природная функция, которая проявляется и реализуется в деятельности в меру наличия специальных способностей к той или иной конкретной деятельности.

Талантливые дети такие разные, у каждого из них свои привязанности и предпочтения, свой неповторимый стиль и почерк, но всех их объединяет очень важное качество – язык искусства.

Техника исполнения осваивается ими, чтобы выразить то, что чувствует их живая душа.
Творчество для них – это отражение душевной работы, чувства, разум, глаза и руки – инструменты души.

Программа Срок реализации Возраст детей Источник финансирования
«Живопись. Графика. Композиция» 8 лет 7 - 18 лет Бюджет

Категория: Изостудия «Спектр» | Добавил: admin (06.09.2013)
Просмотров: 1828
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]